В «Яндекс Go» появилась функция «массовый заказ» для развоза персонала
Корпоративным клиентам сервиса «Яндекс Go» стала доступна функция «массовый заказ», подразумевающая организованный развоз персонала. Этой услугой пользуются владельцы ресторанов, баров, колл-центров, крупных производств и другие организации с посменным графиком работы.
Ранее оптимизацией доставки персонала до дома занимался менеджер, который прежде чем вызвать такси составлял список адресов сотрудников, изучал и прокладывал выгодный маршрут, самостоятельно распределял персонал по машинам. Такая трудоемкая задача занимала много времени, но теперь алгоритм оптимизации маршрутов составляет служба «Яндекс Go».
Заказчику достаточно внести адреса и номера телефонов сотрудников и система автоматически определит попутчиков и проложит удобный маршрут. Каждый из участников поездки получит сообщение с указанием времени поездки.
На данный момент оценить удобство услуги «Массовый развоз» могут все корпоративные клиенты «Яндекс Go». Новичкам потребуется зарегистрироваться по стндлартной форме.
Сервис «Яндекс Go» для бизнеса служит для организации поездок по всей стране. Компания-заказчик получает онлайн-отчет, экономит время и финансы, и на сегодняшний день преимущества сервиса оценили уже 82 000 клиентов.