Как привлечь водителей в таксопарк и удержать | на подключение, на аренду
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Открываем таксопарк  11 января, 2022
Как привлечь водителей в таксопарк

Как привлечь водителей в таксопарк

Тем, кто уже имеет действующий таксопарк или только планирует его открывать, важно знать, как привлечь водителей в свой бизнес. Именно их численность и добросовестная работа – главные факторы, которые формируют прибыль.

Таксопарк

Инструменты для привлечения водителей

Для привлечения водителей можно использовать:

  1. Сарафанное радио. Один из наиболее эффективных, дешевых и простых инструментов, особенно, когда нужно привлечь водителей в таксопарк на подключение (так называемых подключенцев. Если таксопарк будет на слуху и отзывы о работе будут положительные, у таксистов будет уверенность, что они не столкнутся с мошенниками, которые оставят их в итоге без выплат. Но сарафанное радио не может оставаться единственным способом привлечения. Его следует использовать в сочетании с описанными ниже вариантами (как минимум, одним или несколькими).
  2. Брендированное приложение. Важно, чтобы его было легко найти в Play Market и установить на свой телефон. Сам факт его существования подтверждает надежность таксопарка и повышает доверие и интерес нему потенциального водителя, ведь таксопарк, который тратит деньги на подобные инструменты не планирует исчезать с рынка в ближайшем будущем.
  3. Размещение объявлений в группах соцсетей. Можно выбрать несколько сообществ своего города и договориться с администрацией о размещении объявлений. При этом следует учитывать две категории потенциальных работников парка – владельцы автомобилей и таксисты. Первых можно заинтересовать возможностью хорошего дополнительного заработка в такси. Для вторых лучше акцентировать внимание на постоянной занятости и преимуществах сотрудничества со своим таксопарком.
  4. Доски объявлений (Avito, Юла). Еще один популярный способ привлечения водителей. Но даже при использовании платных инструментов продвижения, никто не гарантирует большой отклик, поскольку подобных объявлений на досках слишком много.
  5. Таргетированная реклама. Речь идет о продвижении в социальных сетях – Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и пр. На основании ряда критериев (место жительства, возраст, пол и пр.) можно выбрать целевую аудиторию, для которой будет показываться объявление – например, мужчин определенного возраста, проживающих в том или ином городе. С ее помощью можно также увеличить количество переходов на сайт комментариев.
  6. Контекстная реклама. Позволяет показывать объявление таксопарка, когда пользователи вводят соответствующие запросы (хотят устроиться в такси) в поисковых системах Яндекс, Google (соответственно используются два сервиса контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords). Она может быть более эффективной, когда нет возможности определить целевую аудиторию, что будет одним из важных критериев при таргетированной рекламе.
  7. Водительская реферальная программа. Схема, по которой действующий водитель может приглашать своих коллег присоединиться в таксопарк, в котором он работает, и получать за это вознаграждение. К тому же рекомендация знакомого – хорошая реклама для таксопарка, ведь вряд ли тот будет приглашать других туда, где его не устраивают условия работы. Подобную возможность можно также реализовать в брендированном приложении.

Объявление по поиску водителей

Что делать для удержания водителей

Чтобы развивать таксопарк, недостаточно привлечь водителей. Нужно еще и удержать их там. Сделать это можно, если:

  1. Создавать комфортные условия работы. Водителям важны невысокая комиссия, большое количество заказов, хорошо налаженная работа диспетчерской, иначе они не захотят сотрудничать с таксопарком. С этой же целью важно обеспечить возможность получать деньги в любой удобный момент – например настроить моментальные выплаты. Сотрудникам можно предоставлять одинаковые условия, чтобы не было путаницы, или же практиковать дифференцированный подход, когда условия будут отличаться в зависимости от длительности сотрудничества или других показателей.
  2. Поощрения за работу. Они позволяют сохранять мотивацию и продолжать сотрудничество с таксопарком. К примеру, водителям, которые давно работают можно предложить пониженную комиссию таксопарка. Бонусы также можно привязать к определенным характеристикам – например, снижать комиссию для такси бизнес-класса.
  3. Программы аренды. Непосредственно сама возможность арендовать автомобиль в таксопарке может стать конкурентным преимуществом. Чтобы привлечь больше водителей на аренду, можно добавить дополнительные бонусы, например, компенсировать часть арендной платы при выполнении определенного количества заказов или длительном сотрудничестве, предоставлять один день в неделю без арендной платы.
  4. Замена расходных материалов, запчастей за свой счет. Подобные условия могут стать дополнительным инструментом, чтобы привлечь водителей на аренде. С учетом больших среднесуточных пробегов в такси запасные части и расходники изнашиваются быстрее, что требует куда более частой их замены.
  5. Скидки для своих водителей (на бензин, на услуги автосервиса, в сетевых кафе). Достаточно только договориться о специальных условиях для своих сотрудников с соответствующими компаниями.

Водитель такси


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Новости о такси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *