Как поменять таксопарк в Яндекс Такси
Содержание
Правильный выбор таксопарка для работы – один из важных факторов для хорошего заработка и комфортной работы в Яндекс Такси. Если возникают какие-либо неудобства, каждый водитель имеет право поменять таксопарк на более выгодный вариант с помощью рабочего приложения Яндекс.Про. Причем условия агрегатора позволяют не просто выбрать другой парк-партнер, но и сотрудничать одновременно с несколькими из них.
Когда стоит менять таксопарк
Водители Яндекс Такси обычно задумываются о том, чтобы сменить таксопарк, когда не устраивают условия работы или организация рабочего процесса. Среди наиболее часто встречающихся причин:
- слишком высокий процент;
- несвоевременные выплаты, частые задержки;
- невыплаты бонусов, компенсаций, предусмотренных условиями работы Яндекс Такси;
- невозможность связаться с диспетчерами парка (когда нужно внести изменения в настройки профиля: номер телефона, автомобиль, город);
- несправедливые штрафы;
- отказ в решение трудностей в работе и технической поддержке;
- нарушение каких-либо других договоренностей.
Как выбрать новый таксопарк
Перед тем, как поменять таксопарк в Яндекс, желательно изучить информацию о нем. Обратить внимание следует на такие моменты:
- Комиссия. Чаще всего размер комиссии составляет 3-5%, но есть и предложения со ставкой 0-1,5%. Именно среди последних чаще всего встречаются недобросовестные парки, которые задерживают выплаты или совсем исчезают с выплатами водителей. Выбирать для сотрудничества партнеров с низкой комиссией стоит только при наличии отзывов от знакомых.
- Сертификация. Для водителей – это показатель, что автопарк не задерживает выплаты, оказывает полноценную техподдержку. Чтобы получить статус сертифицированного партнера Яндекс Такси, нужно сотрудничать с сервисом более 3-х месяцев и иметь отличные оценки от своих водителей (по итогам опроса в приложении Яндекс.Про). Список таких партнеров можно изучить на официальном сайте для водителей Яндекс Такси.
- Отзывы других таксистов. Можно узнать у опытных коллег, в каких парках они работают и насколько довольны условиями сотрудничества.
Как перейти
Когда подходящий таксопарк выбран, останется только изменить данные в настройках приложения Яндекс.Про (бывший Таксометр). При этом можно использовать один из трех способов.
Способ 1
В приложении Яндекс.Про нужно:
- нажать на свое фото (в правом верхнем углу);
- нажать на открывшейся странице на свое имя и указанное под ним название таксопарка,
- дождаться переадресации в раздел «О водителе»;
- выбрать строку «Парк», после чего отобразится перечень доступных вариантов;
- выбрать среди них тот вариант, к которому нужно подключиться.
Если в Яндекс.Про не отображается перечень партнеров, это может быть связано с неправильным завершением работы. Если просто закрывать приложение, а не с помощью специальной кнопки завершения работы, при следующем открытии вкладка с выбором партнера не появляется. Соответственно, закрывать приложение следует только через специальную кнопку. Если же вкладки после предыдущих неправильных выходов не появляется, следует выполнить указанные выше действия.
Если необходимый таксопарк отсутствует в списке, нужно пройти в нем регистрацию – обратиться в офис или онлайн (если подобный вариант предусмотрен условия работы конкретного партнера).
Способ 2
Для смены таксопарка также можно:
- перейти в раздел «О водителе»;
- выйти из своего аккаунта, нажав соответствующую кнопку в нижней части экрана;
- выполнить повторную авторизацию: указать номер телефона, на который придет код подтверждения;
- выбрать желаемого партнера из списка доступных и подтвердить выбор кнопкой «Хорошо», после чего будет выполнена авторизация в новом таксопарке.
Способ 3
Третий способ поменять таксопарк в Яндекс.Про состоит в том, чтобы:
- полностью удалить рабочее приложение со своего телефона;
- скачать повторно версию для своего устройства в Play Market или AppStore;
- указать свой номер телефона и нажать «Вход или регистрация»;
- ввести код подтверждения, который будет направлен на указанный номер.
После указанных действий вход в выбранный парк осуществляется автоматически и водителю направляется смс-сообщение с информацией о новом таксопарке. Если заявка на обработку не отправилась или ее рассмотрение занимает длительное время, следует обратиться в техподдержку Яндекс Такси или в выбранный для сотрудничества парк. После ее подтверждения нужно будет повторно пройти фотоконтроль автомобиля и документов (паспорта, водительского удостоверения, СТС).
Что нужно учесть
Планируя поменять таксопарк в Яндекс Такси, следует учитывать несколько моментов:
- Баланс в приложении. Он отображается в Яндекс.Про по каждому парку, соответственно, при подключении к новому парку баланс будет нулевым. Но это не значит, что деньги, заработанные в другом месте, списываются. Их можно вывести самостоятельно через приложение (если была такая возможность) или обратиться для вывода к диспетчерам.
- Рейтинг и показатели. Эти показатели работы водителя распространяются на все аккаунты парков, к которым он подключен. Соответственно, при подключении к новому парку, рейтинг и активность останутся неизменными.
- Блокировка в сервисе. Если Яндекс Такси заблокировал водителя в текущем таксопарке, то смена его на другой не поможет с разблокировкой. Единственный вариант – договорить с новым парком, что он обратится по поводу разблокировки в техническую поддержку. В некоторых случаях таким образом удается решить проблему блокировки агрегатором.