Как больше заработать в Яндекс Такси: хитрости | как поднять приоритет, для водителей
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Водителям  24 марта, 2023
Как больше заработать в Яндекс Такси: хитрости

Как больше заработать в Яндекс Такси: хитрости

Не нужно считать работу в Яндекс Такси слишком легкой и выгодной. Ведь проводить целый день за рулем утомительно даже для физически здорового человека, а регулярные расходы на бензин, обслуживание автомобиля и вознаграждение оператору значительно уменьшают доходы. Но опытные водители знают, как благодаря некоторым хитростям заработать больше в Яндекс Такси.

С чего начать свою деятельность

Первым делом необходимо установить на свой телефон приложение Яндекс Таксометр. Это бесплатная программа, которая позволяет брать заказы клиентов и получать информацию от работодателя. А еще в этом приложении есть ряд важных показателей, которые напрямую влияют на уровень заработка:

  1. Приоритет. Исчисляется в баллах (от 0 до 21) и помогает получать больше заказов. Есть несколько вариантов, как поднять приоритет в Яндекс Такси: забрендировать автомобиль или установить на него световой короб, оформить партнерские отношения, увеличить свой рейтинг и уровень программы привилегий, работать с сервисом продолжительное время.
  2. Активность. Стоит постараться получить минимум 95 баллов. Тогда Яндекс сможет гарантировать водителю приличные заказы даже в дневное время.
  3. Рейтинг водителя. Максимальный показатель – 5, минимум – 4,5, ниже которого опускаться нельзя, иначе возможность взять заказ будет заблокирована. Также высокий личный рейтинг добавляет очки к показателю приоритета.
  4. Уровень. Всего их четыре: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше уровень, тем больше преимуществ получает водитель. Это могут быть скидки от партнеров, банковская карта водителя, приоритет при распределении заказов и компенсация неоплаченных, обратный звонок службы поддержки и открытая точка «Б». Но доступ более высокий уровень всегда открывается только со следующего месяца, поэтому для поддержания показателя придется работать постоянно.

Авто Яндекс Такси

Как формируется стоимость поездки

Если заказов много, то у водителя приличный доход. Но не все так однозначно, поскольку алгоритм расчета стоимости заказа учитывает несколько составляющих:

  • расстояние пути до места назначения;
  • тип тарифа (эконом, комфорт, премиум и прочее);
  • время суток;
  • запросы клиента (наличие большого багажника, детского кресла, вольера для животных и прочее);
  • погодные условия;
  • пробки.

Когда клиент не указывает пункт назначения, действует особый тариф, который учитывает время простоя и количество остановок у пути. Нюансов очень много, поэтому водителям приходится приспосабливаться и придумывать какие-то «фишки» для увеличения своего заработка. Среди таких приемов есть вполне легальные, нужно лишь научиться правильно их использовать.

Приложение в телефоне

Наличие собственного авто

У Яндекса есть свой таксопарк, где начинающий водитель вполне может арендовать машину для работы. Чтобы не пришлось часть дохода отдавать на оплату аренды, выгоднее зарабатывать на собственном автомобиле. Хотя использовать для этого дорогой транспорт премиум-класса не стоит, потому что окупить расходы на его обслуживание, заправку и чистку, работая таксистом, не получится. Нужно подобрать приличное бюджетное авто, чтобы пассажирам было комфортно и удобно. Тогда водитель сможет самостоятельно выбирать рабочий график и всю прибыль забирать себе.

Выбор «правильного» маршрута

Одна из хитростей для водителей Яндекс Такси – выбирать удобные маршруты. Экономически невыгодно ездить на большие расстояния и долго стоять в пробках. Желательно найти для себя удобную и простую трассу, где минимум светофоров и машин. Идеальный вариант – ближайший пригород или окраина Москвы, чтобы сократить расходы на бензин и время в пути.

Такси в ночном городе

Если таксист работает в одном районе, у него обычно появляются постоянные клиенты. А в этом случае получиться еще и сэкономить на расходах по оплате оператора.

Отказ от поездок за город

Да, вызов такси для поездки за пределы городской черты может стоить дорого. Но тут есть много отрицательных моментов:

  • чаще всего ждать следующего заказа на месте нужно долго;
  • скорее всего возвращаться в город придется без клиента;
  • значительное уменьшение прибыли из-за расходов на обратную дорогу.

Соглашаться на продолжительную загородную поездку нужно, если таксисту будет по пути или на исходной точке его точно будет ждать новый клиент.

Любовь к «мелким» заявкам

Нужно знать, как заработать в Яндекс Такси больше, выполняя мелкие заказы. Может показаться, что это не приносит много прибыли. Но на деле получается, что выгоднее выполнить несколько недорогих заказов в пределах одного района, чем сделать одну дальнюю поездку. Такой подход позволит сэкономить бензин и время. Еще один плюс — приложение начисляет водителям бонусы за количество поездок. В этом случае заработок зависит от водителя: чем больше он сделает рейсов, тем выше будет доход.

Машины Яндекс Такси

Выход на смену в час пик

График работы в такси тоже придется планировать. Самые выгодные смены:

  1. Утро – когда людям нужно быстрее добраться до работы. Если начать брать заказы с 6:00, можно успеть выполнить много заявок и хорошо заработать.
  2. Вечер – когда всем уже хочется домой. После работы немало людей спешит на деловые встречи или вечеринки. А если задержаться еще и на ночную смену, то начнет действовать повышенный тариф, спрос на услуги будет больше. При этом дороги будут свободные, что очень выгодно для таксиста.

Работа по выходным и праздникам

В праздничные и выходные дни количество заявок возрастает в разы. Это еще один секрет в работе для водителей Яндекс Такси. В такие периоды стоимость заказов рассчитывается с дополнительным коэффициентом, а также можно выбирать удобные маршруты.

Стоит отслеживать дни, когда в городах проходят крупные события:

  • концерты известных звезд;
  • спортивные матчи;
  • выставки и прочее.

Шансы получить выгодный заказ увеличатся, если ждать клиентов недалеко от объекта, где проходит мероприятие. А верно оценив дальность маршрута, можно будет рассчитывать сразу на несколько заявок.

Идеальное знание города

Таксист обязан идеально знать город или область, где он работает. Полагаться полностью на навигатор – грубая ошибка. Это устройство следует рассматривать как хорошего помощника. А еще может получиться так, что навигатор начнет конфликтовать с агрегатором. Поэтому знание местности – огромное преимущество перед другими водителями. Это также помогает находить выгодные заявки и создавать цепочки заказов на одном маршруте.

Поездка в такси

Предложение разных тарифов

Выгодно работать с разными тарифами такси:

  • эконом;
  • комфорт;
  • премиум;
  • бизнес и другими.

В этом случае водителю нужно позаботиться о том, чтобы машина соответствовала определенным требованиям и пройти обучающие курсы. Доступ к заказам повышенной стоимости позволит быстро окупить траты и выйти на чистую прибыль.

Еще один вариант – выучить иностранный язык, так как работа с клиентами из других стран выше оплачивается и приносит чаевые.

Получение статуса партнера

Еще один лайфхак для водителей Яндекс Такси – оформить официальное партнерство. Если повесить на авто логотип компании, это даст ряд преимуществ:

  • получение заказов в приоритетном порядке;
  • уменьшение комиссий.

Соблюдение ПДД и этикета

ПДД нужно не просто отлично знать, но и всегда соблюдать. Если что-то будет угрожать жизни пассажиров по вине водителя, последнему не избежать:

  • отрицательного отзыва;
  • снижения рейтинга;
  • отказа от его услуг и других негативных последствий.

А что касается этикета, то водителю предстоит научиться:

  • поддерживать чистоту внутри и снаружи транспортного средства;
  • выглядеть аккуратно и опрятно;
  • вежливо общаться;
  • внимательно изучать заявки;
  • не игнорировать персональные сообщения.

Водитель и пассажир

Соблюдение этих правил будет работать на пользу таксисту, повышая его рейтинг и доверие пассажиров.

Ненавязчивая реклама услуг

В случае регулярной работы в такси, водителю желательно задуматься о создании собственных визиток. Необязательно обращаться в типографию, достаточно распечатать информацию в черно-белом формате, чтобы раздавать карточки клиентам.

Но делать это можно только в подходящий момент. Если пассажир спешит или выказывает явное недружелюбие, не стоит рекламировать себя. А вот когда человек полностью доволен сервисом, он будет готов внести данные таксиста в свои контакты. Это поможет обзавестись базой постоянных клиентов и работать с ними без комиссии.

Отказ от длинных поездок в час пик

Даже в приложении видно: чем продолжительнее маршрут, тем ниже цена. Поэтому в час пик крайне нежелательно брать заказы на длинные расстояния. Водитель гарантировано попадет в пробку, что увеличит расход бензина и время в пути. А на доходе все это скажется не самым лучшим образом.

Не стоять долго на одном месте

Есть еще одно правило, которое даст возможность максимально выгодно работать в Яндекс Такси – не стоять долго на одном месте. Агрегатор приложения просматривает каждую машину примерно раз в 10-15 минут. Когда появляется заказ, его сначала предлагают приоритетным авто, а потом уже остальным.

Заказ такси

Если в течение 20 минут водителю не поступают заявки, необходимо поменять локацию. Ведь рядом может находиться конкурент – брендированный автомобиль или ТС более высокого класса. Тогда заказы уйдут им, и придется ждать следующего распределения.

Яндекс Такси можно рассматривать в качестве основной или дополнительной работы. Но в любом случае удастся выйти на хороший доход, если соблюдать правила ПДД, быть вежливым с пассажирами и всегда оценивать маршрут. При этом не нужно специально хитрить, выбирать более длинный или загруженный путь, добавлять к заказу «лишние» услуги. Это только вызовет негативную реакцию клиента. А пассажир должен быть доволен поездкой, только тогда он воспользуется услугами такси снова.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...


Новости о такси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *