Что российские таксисты больше всего не любят в пассажирах. Результаты опроса
Ранее мы уже писали о том, что и пассажиры, и водители отечественных такси больше всего ценят друг в друге вежливость. При этом 53 процента участников опроса в целом довольны качеством услуг, а 95 процентов уверены в том, что быть вежливыми обязаны не только таксисты, но и их клиенты.
Таковы результаты исследования, проведенного известным оффлайновым оператором такси в российской столице — «Ситимобил». В нем приняло участие больше 1200 жителей крупных городов страны, а также не менее 5,5 тыс. таксистов, зарегистрированных в сервисе.
Меньше всего нареканий на качество услуг в Санкт-Петербурге и Москве (60 и 59 процентов соответственно), а также на юге. 45 процентов опрошенных уверены в том, что на общее впечатление о шофере оказывает влияние несколько факторов, однако для 40 процентов участников опроса важнее всего вежливость.
Немаловажное значение имеет тактичность и забота о клиентах, умение не навязываться с ненужными разговорами, так думает 34% респондентов. Треть считает важным хорошее ориентирование в городе, далее по важности следуют терпение и тонкое чувство юмора.
В том, что пассажиры тоже должны быть вежливыми, уверены 78 процентов опрошенных, а 52% не понимают, как можно курить в салоне такси без разрешения на то водителя.
Свой рейтинг предпочтений, оказывается, есть и у таксистов. Больше всего их раздражает, когда клиент распивает в машине спиртные напитки (27%), не здоровается (17%), ест в авто (13%). В списке присутствуют также ненадлежащее поведение в пути, необъективная оценка качества услуги, отсутствие чаевых.
Что касается нежелания многих пассажиров поддерживать разговор во время езды, то его таксисты понимают и не осуждают. Кстати, 70 процентов клиентов такси сообщили о том, что они общаются или не общаются с водителем в зависимости от настроения и обстоятельств.
А вот таксисты в большинстве своем умеют определять настрой клиента с одного взгляда (85%), тогда как для 15% это становится сюрпризом. Треть водителей заводили со своими клиентами дружбу, а больше 50 процентов получали от них какие-то знаки внимания – угощения, чаевые и пр.